Исраил 95REG (israil_95reg) wrote in fantastic_photo,
Исраил 95REG
israil_95reg
fantastic_photo

Category:

Фото женщин, публично курящих во время парада в пасхальное воскресенье в 1929 г (+ плакаты)

Сигаретные компании начали выборочную рекламу женщинам в конце 1920-х гг. В 1928 г Джордж Вашингтон Хилл, президент American Tobacco Company, осознал потенциальный рынок, который можно найти в женщинах, и сказал: "Это будет похоже на открытие золотого рудника прямо у нас во дворе". Табачные компании должны были позаботиться о том, чтобы женщины не подвергались насмешкам за курение в общественных местах, а Philip Morris даже спонсировала серию лекций, которые обучали женщин искусству курения. 31 марта 1929 г, в разгар парада пасхального воскресенья в Нью-Йорке, молодая женщина Берта Хант вышла на людную Пятую авеню и закурила сигарету Lucky Strike. Это была пиар-кампания, направленная на то, чтобы побудить женщин иметь равные возможности, включая право курить и не быть классифицированными как "падшая женщина" - так называли проституток и бесхарактерных женщин в то время, т.е. табачные компании, под этой эгидой развели идиоток. А так да, чисто бизнес.

''









Tags: Женщины, История США
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments